Гибкий график. ежемесячные выплаты "без потолка", работа в офисе в крупнейшем контакт-центре России - это и многое другое ты получишь, работая в команде с нами! Опыт работы не требуется, всему научим!
Что мы предлагаем:
...
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Мы предлагаем
...
Обязанности:
- подбор персонала;
- кадровое делопроизводство (прием, оформление, увольнение, перемещение);
- oргaнизация систeмы движeния докумeнтoв по пepсоналу oбщеe кoличeствo 85 человек,
· сбоp и провеpкa личных документов работников;
· доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации;
· ведение учёта рабочего времени работников;
· регистрация, учёт, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив.
...
Приветствуем тебя, дорогой друг!
Добро пожаловать в «Кассу Взаимопомощи». Мы работаем на финансовом рынке с 2009 года, открыли более 800 офисов и ежедневно делаем все, чтобы каждый сотрудник был уверен в завтрашнем дне. Стабильность, достойная оплата труда, профессиональное развитие и дружелюбная атмосфера - эту планку мы задали давно и не намерены снижать.
В нашей команде работают люди всех возрастов: от
...
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Мы предлагаем
...
Обязанности:
- Написание статей в корпоративную газету
- Написание контент плана
- Создание привлекательного контента для соц. сетей, работа с имеющимся материалом- Проработка единого стиля ленты- Создание сторис- Создание контента для вовлечения (розыгрыши, игры, челленджи и пр.)
Требования:
Высшее образование журналистики и PR ;
Знание Офисного пакета Microsoft;
Грамотно устная и письменная речь;
Внимательность;
Уверенный пользователь ПК,
...
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения. Мы предлагаем Конкурентный доход: на старте — 41 000 ₽. Удобный график: 5/2 или 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами — выбирайте, что подходит именно вам. Полностью удаленный формат: работайте из любого удобного для вас
...
Обязанности:
...
Ищем энергичных и коммуникабельных консультантов для работы в команде поддержки, которая круглосуточно помогает нашим клиентам разбираться в депозитных и кредитных продуктах, а также в функциях нашего приложения.
Мы предлагаем
...
Обязанности:
...
Условия:
...
Обязанности
•Предоставление консультаций и информации по услугам;
•Прием, обработка документов и выдача готовых результатов заявителям.
Требования:
•Высшее/н/в, средне-специальное образование;
•Умение грамотно излагать свои мысли;
•Умение работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
•Уверенный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Условия:
•Стабильная заработная плата;
•Место работы: отдел ГБУ НО «Уполномоченный МФЦ» Балахнинского муниципального округа;
•Официальное трудоустройство;
•Возможности для карьерного роста.
...
Компания "Human Voice Group" - успешный контактный центр и лучший партнер крупнейшего банка страны получивший номинацию «Лучший цифровой банк».Мы предлагаем работу в ТОПовой компании, высокую почасовую оплату, быстрое обучение 3 дня, а также дополнительные, приятные бонусы для наших сотрудников от компании: абонемент в тренажерный / фитнес зал, билеты в кино, сертификат в салон красоты и парфюмерии.Нам...
Обязанности:
формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;осуществляет воинский учет
Требования:
Сбер – это надежный работодатель, который поддерживает своих сотрудников и открывает возможности для карьеры в любом направлении. Мы ищем специалиста, который будет решать возникающие вопросы по работе сервисов экосистемы Сбера по телефону и в чатах Тебя ждет: • работа в комфортных условиях из твоего домашнего офиса • общение с корпоративными клиентами по телефону и в чате • поддержка наставника и...
Обязанности: - подбор персонала; - кадровое делопроизводство (прием, оформление, увольнение, перемещение); - oргaнизация систeмы движeния докумeнтoв по пepсоналу oбщеe кoличeствo 85 человек, · сбоp и провеpкa личных документов работников; · доведение до сведения персонала организационных, распорядительных и кадровых документов организации; · ведение учёта рабочего времени работников; · регистрация, учёт, оперативное хранение документов по персоналу, подготовка к сдаче их в архив....
Обязанности: • Определение соответствия качества продукции бумажного производства согласно требованиям нормативной документации; • Оформление документов и контроль отгрузки продукции; • Контроль качества сырья, используемого при производстве бумажной продукции.
Требования: • средне-профессиональное или общее образование и курсы по программе подготовки квалифицированных рабочих.
Условия: • Оформление по ТК РФ.
Осуществляет производственный контроль соблюдения требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте. Организация мероприятий по обеспечению промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта. Организация подготовки и контроль обучения и аттестации работников опасного производственного объекта. Организация и осуществление мероприятий по предотвращению и локализации аварий и инцидентов. Контроль обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.
Прием и консультирование абонентов по вопросам начисления платы за коммунальные услуги
1. занимается нормативным обеспечением безопасных условий и ОТ; 2. организует подготовку работников в сфере ОТ; 3. собирает, обрабатывает и передает информацию по ОТ; 4. организует и проводит мероприятия по снижению уровня профрисков; 5. контролирует состояние условий и ОТ на рабочих местах; 6. ведет учет и расследует несчастные случаи на производстве; 7. содействует эффективному функционированию системы управления ОТ.
Вакансии специалист по согласованиям с популярных сайтов поиска работы в Нижегородской области. Объявления о вакансиях специалист по согласованиям на работу в городе Балахне в Нижегородской области. Вакансии от работодателей и работа специалист по согласованиям Балахна. На нашем сайте можно найти работу специалист по согласованиям в Балахне от прямых работодателей и кадровых агентств по подбору персонала.
Интересная работа специалист по согласованиям, возможно подработка. На постоянную работу требуется специалист по согласованиям в Балахне в Нижегородской области. Работа вахтовым методом в Москве. Сайт вакансий в Балахне работа карьера ру.